Строительные новости Москвы и регионов.

На первом участке Южной рокады от улицы Каспийская до 1-го Котляковского переулка параллельно с возведением крупной транспортной развязки завершается переустройство кабельных высоковольтных линий. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«На юге столицы ведется активное строительство участка Южной рокады от улицы Каспийская до 1-го Котляковского переулка. На сегодняшний день общестроительная готовность первого участка Южной рокады составляет 40%», — рассказал Андрей Бочкарёв.

По словам заместителя Мэра, в настоящий момент на участке ведется строительство крупной транспортной развязки, которая соединит Южную рокаду с Юго-Восточной хордой (ЮВХ).

«В рамках проекта планируется построить 7 путепроводов общей протяженностью более 2 км. Уже возведены десять из четырнадцати опор путепровода по основному ходу Кантемировской улицы от пересечения с Пролетарским проспектом, а также смонтированы двенадцать из пятнадцати опор путепровода на съезде с Кантемировской улицы на ЮВХ», — пояснил Андрей Бочкарёв.

Как отметил генеральный директор АО «Мосинжпроект» (генеральный подрядчик и генеральный проектировщик ряда участков Южной рокады и Юго-Восточной хорды) Юрий Кравцов, также на участке практически полностью выполнено переустройство кабельных высоковольтных линий (КВЛ) общей протяженностью более 120 км.

«Завершаются работы по демонтажу опор воздушных линий и их фундаментов. В рамках переустройства КВЛ также выполнен монтаж трех шунтирующих реакторов», — уточнил Юрий Кравцов.

Южная рокада — часть новой хордовой системы скоростных магистралей Москвы наряду с Юго-Восточной, Северо-Восточной и Северо-Западной хордами. Трасса пройдет от развязки Рублевского шоссе с МКАД до улицы Верхние Поля в Капотне.

Создание системы хордовых магистралей — ключевой проект развития дорожно-транспортного каркаса столицы. Хорды напрямую соединят периферийные районы города, снизив общую нагрузку на улично-дорожную сеть центральных районов, МКАД и ТТК. Сейчас по 65% участков системы хордовых магистралей уже запущено движение.