Строительные новости Москвы и регионов.

Основные металлоконструкции наземной крытой пешеходной галереи, по которой будет осуществляться переход между станцией «Печатники» Большой кольцевой линии (БКЛ) метро и платформой МЦД-2, смонтированы в полном объеме. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«Галерея соединяет железнодорожную платформу со вторым вестибюлем станции «Печатники» БКЛ, который обеспечивает вход в метро со стороны Шоссейной улицы. Ее длина составляет 183,5 метра», – сказал Андрей Бочкарёв.

По словам заместителя Мэра, в настоящий период в пешеходной галерее ведется монтаж кабеленесущих конструкций для инженерных систем, а также началась облицовка колонн алюминиевыми панелями. При отделке потолка галереи будут использованы алюминиевые панели с сотовым заполнением, крыша будет покрыта профлистом.

Генеральный директор АО «Мосинжпроект» (Группа компаний «Мосинжпроект» – генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций московского метро) Юрий Кравцов уточнил, что в самом втором вестибюле продолжаются архитектурно-отделочные работы и монтаж инженерных систем.

«В первом вестибюле, обеспечивающим вход со стороны улицы Гурьянова и пересадку на «Печатники» Люблинско-Дмитровской линии, также ведутся отделочные работы и облицовка фасада алюминиевыми панелями. В зоне пересадки с БКЛ на салатовую линию завершены монолитные работы, продолжается отделка внутренних помещений и монтаж инженерных систем», - добавил Юрий Кравцов.

Генеральный директор «Мосинжпроекта» напомнил, что новая станция БКЛ является базой для формируемого транспортно-пересадочного узла, где для пассажиров создаются удобные пересадки между Большой кольцевой и Люблинско-Дмитровской линиями метро, платформой МЦД, а также доступ к наземному транспорту.

В состав восточного участка БКЛ протяженностью порядка 11 км помимо «Печатников» входят станции «Нагатинский Затон», «Кленовый бульвар» и «Текстильщики». Его открытие улучшит транспортную доступность ряда районов на юго-востоке Москвы.

Создание Большой кольцевой линии – главный проект столичного метростроения. Ее длина составит более 70 км, здесь расположится 31 станция, 22 из которых уже открыты для пассажиров.