Реализация транспортных проектов дает импульс для всестороннего развития города, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв на пленарной сессии Московского урбанистического форума (МУФ) «Артерии города. Транспортные мегапроекты как драйвер развития мегаполиса».
«К 2010 году в Москве было 178 станций метро и 305 км линий. За 11 лет их количество увеличилось на 78 станций и 178 км линий. В этом году мы запустили Большую кольцевую линию метро. Это 70 км и 31 станция. Самая Большая кольцевая линия в мире и самая современная, которая с 1 марта кардинально меняет жизнь горожан, которые проживают или работают в зоне ее влияния, и влияет на ситуацию в городе как в транспорте, так и в экономике», – сказал Андрей Бочкарёв.
Он отметил, что уже сейчас использование БКЛ позволило сократить напряженность пассажиропотока на действующей Кольцевой линии метро на 25% за три месяца, и это количество только растет.
По словам Бочкарёва, проект БКЛ уже себя окупил.
«Инвестиции, вложенные в строительство БКЛ, уже окупились. Этого удалось достичь косвенными налогами на недвижимость, на оборот со строительных работ, выплатами зарплат», – отметил глава Стройкомплекса.