Строительные новости Москвы и регионов.

С начала 2023 года группа «Самолет» ввела в эксплуатацию почти 15 000 кв. метров недвижимости коммерческого назначения.

Новые площади введены в НАО и ЮАО. Все объекты располагаются на первых этажах и в пристроенных помещениях корпусов в пяти московских проектах девелопера. Об этом сообщила Председатель Москомстройинвест Анастасия Пятова

Наибольший объем коммерции ввели в ЖК «Новое Внуково» – в корпусах первой очереди (№ 1-10) предусмотрено 6 800 кв. метров. Корпуса в поселении Кокошкино (НАО) введены в эксплуатацию в феврале и июне 2023 года.

Более 2 800 кв. метров коммерции создано в трех корпусах ЖК «Остафьево» (№ 11.1, 11.2, 11.3). Корпуса в Рязановском поселении (НАО) также сданы в феврале и июне 2023 года.

Для передачи собственникам и арендаторам в двух корпусах ЖК «Алхимово» (№ 3.1 и 3.2) готово 1 900 кв. метров. Оба корпуса в Рязановском поселении (НАО) введены в январе 2023 года. 

Еще 3 400 кв. метров приходится на два проекта – «Тропарево Парк» (поселение Мосрентген, НАО) и «Новоданиловская 8» (Донской район, ЮАО), корпуса которых также вводились в первом полугодии 2023 года. 

«Наличие коммерческих площадей – супермаркетов, кафе, студий, салонов красоты – непременный атрибут столичного девелоперского проекта. Такие объекты создают рабочие места, развивают экономику и района, и города. В соответствии с поручениями Мэра Москвы Сергея Собянина мы требуем от застройщиков сбалансированного развития вверенных им территорий – от понятия «спальный район» нужно уходить», – отметила Анастасия Пятова.

«Размещая в проектах группы «Самолет» помещения коммерческого назначения на первых этажах домов, мы закрываем потребность жителей в наличии необходимых объектов торговой, бытовой и сервисной инфраструктуры в шаговой доступности», – комментирует Кирилл Храпов, коммерческий директор группы «Самолет». Также в группе «Самолет» отметили, что на данный момент 60% новых коммерческих площадей по перечисленным проектам уже реализованы.

В проектах «Самолета» площади для объектов торгово-бытовой инфраструктуры занимают в среднем 10% от общего объема застройки. Коммерческие помещения оборудуют витринами и удобными входами на уровне тротуаров, при проектировании создаются различные планировки с широким диапазоном площадей.