Строительные новости Москвы и регионов.

​На протяжении северного участка московского скоростного диаметра от Ярославского до Дмитровского шоссе построено десять путепроводов, мостов и эстакад, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«Здесь было реконструировано и построено 22 км дорог, в том числе 10 сложнейших транспортных сооружений – два путепровода, четыре эстакады и четыре моста. Такое количество искусственных сооружений позволяет развести потоки транспорта, обеспечив беспрепятственное движение, а также избежать заторов и пробок на дорогах», – сказал Андрей Бочкарёв.

Глава Строительного комплекса подчеркнул, что строительство московского скоростного диаметра (МСД) ведется в условиях плотно застроенного мегаполиса, что накладывает отпечаток на маршрут трассы и на характер работ.

«Учитывая это для строительства таких объектов применялись особые передовые методы и технологии, которые позволяли вести работы без остановки движения транспорта по уже действующим магистралям», – пояснил Андрей Бочкарёв.

По словам заместителя мэра, кроме того, для безопасности пешеходов на этом участке открыты два подземных перехода в районе станции МЦК Ботанический сад и в районе Сигнального проезда, д. 16 стр. 1.

Сегодня президент РФ Владимир Путин и мэр Москвы Сергей Собянин открыли движение по участку Московского скоростного диаметра (МСД) от Ярославского до Дмитровского шоссе.

«Две уникальные совершенно хорды – Северо-восточная и Юго-восточная – образуют скоростной диаметр Москвы, там нет ни одного светофора, построено все на эстакадах, множество развязок со всеми пересекающимся магистральными трассами, которые уводят огромное количество транзитного транспорта, минуя центр города», – сказал Собянин.