На станции «Яхромская» Люблинско-Дмитровской линии метро ведутся работы по подготовке к монтажу декоративных панелей на путевых стенах и облицовке пола, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
«В прошлом году на «Яхромской» был завершен монолит платформы. Теперь на бетон укладывают рулонную гидроизоляцию, которая обеспечит ее защиту от влаги, после чего планируется приступить к укладке гранитных плит светло-серого и красного цвета», – сказал Андрей Бочкарёв.
По словам заммэра, на стенах платформенного участка продолжается монтаж креплений под установку металлических панелей.
Генеральный директор АО «Мосинжпроект» (Группа компаний – генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства линий и станций столичного метро) Юрий Кравцов отметил, что одну из путевых стен будет закрывать панно из 22 трехслойных алюминиевых панелей размером полтора на 5 метров каждая.
«Они соединятся в единую колоссальную композицию о жизни столицы и москвичей прошлых лет. Панели будут крепиться на каркас с помощью алюминиевых подсистем», – пояснил Юрий Кравцов.
Глава инжинирингового холдинга уточнил, что в отделке платформы также активно используют красный и белый цвет. Так, противоположная от панно путевая стена будет оформлена панелями красного оттенка.
Напомним, станция «Яхромская» расположена вдоль Дмитровского шоссе, между Яхромским проездом и улицей 800-летия Москвы. На участке продления Люблинско-Дмитровской линии метро также строятся станции «Лианозово» и «Физтех».
Открытие участка улучшит транспортное обслуживание районов Дмитровский, Восточное Дегунино, Бескудниковский и Лианозово, а также поселка Северный – жители смогут сэкономить до 20 минут при поездках по городу. Помимо этого, продление салатовой ветки разгрузит Дмитровское шоссе.