Строительные новости Москвы и регионов.

Новый станок по обточке колесных пар с функцией автоматического замера их параметров смонтирован в электродепо «Нижегородское», сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.

«В отстойно-ремонтном корпусе электродепо «Нижегородское» установлено колесотокарное оборудование для обточки колесных пар. Оно будет автоматически замерять геометрические размеры колес и составлять задание на обточку», – сказал Андрей Бочкарёв.

Новые колесотокарные станки отличаются большей производительностью по сравнению с устаревшими моделями – одну пару можно обточить за 20-30 минут, тогда как когда раньше на это могло уйти несколько часов. Точность обточки составляет всего 0,1 мм против более 0,5 мм.

Специальное программное обеспечение поможет сотрудникам составить задание на обточку, после чего параметры колесных пар будут автоматически замеряться и заноситься в базу данных.

Бочкарёв отметил, что в корпусе также установлена световая сигнализация в виде светодиодной полосы, которая сообщает о подаче напряжения на вагоны подвижного состава.

Генеральный директор АО «Мосинжпроект» (Группа компаний  – генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций московского метро) Юрий Кравцов добавил, что, помимо этого, в здании поста электрической централизации электродепо «Нижегородское» установлена новая система управления и контроля движения поездов, основанная на микропроцессорной технологии.

«Также в депо построены объекты для обслуживания подвижного состава Большого кольца метро, включая веер путей, стрелочный пост, мотодепо, камера мойки и другие», – уточнил Юрий Кравцов.

Генеральный директор подчеркнул, что на территории депо «Нижегородское» обеспечено более 900 рабочих мест. Построено пятиэтажное здание эксплуатационного персонала площадью около 8 тыс. кв. метров. Для отдыха локомотивных бригад оборудован этаж, где предусмотрено 33 номера гостиничного типа и спортзал с тренажерами.

Электродепо «Нижегородское» предназначено для обслуживания поездов Большой кольцевой линии (БКЛ) метрополитена.

Строительные работы велись поэтапно – по мере сноса неиспользуемых сооружений и освобождения площадок под новое строительство. По их завершении на территории свыше 17 га расположились 53 здания и сооружения.

20 февраля мэр Москвы Сергей Собянин открыл основной пусковой комплекс электродепо «Нижегородское» Большой кольцевой линии (БКЛ) метро.

«Сегодня запускаем очень важный объект для города – электродепо «Нижегородское», которое будет обслуживать 40% будущей Большой кольцевой линии метро, которую ждут москвичи, которую мы должны запустить в ближайшие дни. Без этого депо такой пуск был бы невозможен. Здесь есть все: начиная от эксплуатации, ремонта вагонов, до отдыха локомотивных бригад», – сказал Сергей Собянин.