Внешняя отделка фасада вестибюля станции «Пыхтино» участка продления Солнцевской линии метро выполнена более чем на 65%, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
«Отделка фасада вестибюля тремя видами натурального материала практически завершена. Стены облицованы светлым Мансуровским и серым Сибирским гранитом, а также черным габбро. Следующим этапом фасадных работ станет отделка части стен алюминиевыми ламелями и стеклянными витражами», – сказал Андрей Бочкарёв.
По словам заммэра, витражные конструкции установят в кассовом зале вестибюля и на платформенном участке, через них на станцию будет поступать естественный свет.
Генеральный директор АО «Мосинжпроект» (Группа компаний – генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства линий и станций столичного метро) Юрий Кравцов уточнил, что архитектурная отделка скоро начнется и внутри вестибюля «Пыхтино», наземная часть которого является трехуровневой.
«На первом этаже расположится пассажирская зона, на двух верхних уровнях – блок помещений эксплуатационного персонала. Вестибюль будет связан с платформенным участком тремя лентами эскалаторов и лифтом для маломобильных пассажиров», – отметил Юрий Кравцов.
Глава холдинга добавил, что вестибюль станции «Пыхтино» расположен на примыкании улицы Лётчика Грицевца к Боровскому шоссе. Расположение станции рядом с улицами Лётчика Грицевца, Лётчика Ульянина и Авиаконструктора Петлякова определило архитектурный облик «Пыхтино» – он посвящен авиационной тематике.
Напомним, ввод нового участка Солнцевской линии, куда входят «Пыхтино», «Аэропорт Внуково» и метромост через реку Ликову, улучшит транспортное обслуживание Новой Москвы, а Внуково станет первым в России аэропортом с собственной станцией метро.
Солнцевская линия была построена при участии специалистов Группы компаний «Мосинжпроект», в ее составе действует 12 станций – от «Делового центра» до «Рассказовки».
В 2023 году ГК «Мосинжпроект» отмечает 65-летие. Всего с 2011 года холдингом в качестве генерального проектировщика и генерального подрядчика построено и сдано в эксплуатацию в Москве 70 станций, свыше 150 км путей и 11 электродепо.