Строительные новости Москвы и регионов.

​Путепровод в районе примыкания основного хода северного участка московского скоростного диаметра (МСД) к ул. Лухмановская построен на 65%, сообщил руководитель Департамента строительства столицы Рафик Загрутдинов.

«Сейчас ведутся работы по устройству дорожного полотна, шумозащитных экранов и перекладке инженерных коммуникаций», – сказал Рафик Загрутдинов.

Путепровод возводят на северном участке МСД от ул. Лухмановская до Зенинского шоссе. Его длина составит 371 метр, здесь обустроят по три полосы в каждом направлении.

Проект включает строительство 12,9 км дорог, в том числе трех путепроводов длиной 721 метр и трех подземных пешеходных переходов в районе ул. Сочинская и садового некоммерческого товарищества «Зенино» города Люберцы.

«Эта дорога в составе северного участка МСД перераспределит транспортные потоки юго-восточной части столицы за пределами МКАД, транзит которых проходит через ряд основных магистралей – Зенинское и Косинское шоссе, Октябрьский и Комсомольский проспекты, ул. 8-го Марта, Вертолетчиков и Покровская, снизив тем самым их нагрузку», – отметил Загрутдинов.

Северный участок МСД обеспечит бессветофорное движение транспорта от Бусиновской развязки до района Косино-Ухтомский.

Строительство участка от ул. Лухмановская до Зенинского шоссе обеспечит комфортной транспортной сетью быстроразвивающиеся районы Некрасовка, Косино-Ухтомский и Выхино-Жулебино, а также прилегающие крупные городские округа Московской области – Люберцы и Балашиха, где проживает более 1 млн человек.

«Мэр столицы Сергей Собянин поставил задачу завершить строительство всех хордовых магистралей в 2023 году», – добавил Загрутдинов.

Северо-Восточную и Юго-Восточную хорды решено объединить в один проект и сделать первую сквозную магистраль – московский скоростной диаметр (МСД). Трасса пройдет с юга на север от Симферопольского шоссе до платной магистрали на Санкт-Петербург, минуя центр. Проехать через весь город по бессветофорной трассе можно будет всего за 40 минут. По своим масштабам и значению московский скоростной диаметр будет сопоставим с МКАД.

Строительство МСД разделили на два участка. Первый – от Бусиновской развязки до трассы М-12 Москва – Нижний Новгород – Казань (Северо-Восточная хорда), второй – от шоссе Энтузиастов до автодороги Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе (Юго-Восточная хорда). Первый участок длиной 40 км готов более чем на 80%.

Второй участок скоростного диаметра длиной 28 км построен почти наполовину. Объединенная трасса будет готова в 2023 году.