Строительные новости Москвы и регионов.

Утвержден проект развития территории между Киевским и Смоленским направлениями Московской железной дороги (МЖД), в рамках которого появится соединительная ветвь, сообщила председатель Москомархитектуры Юлиана Княжевская.

«Киевское направление на сегодня – единственное тупиковое из десяти направлений Московской железной дороги. Благодаря появлению соединительного участка, который войдет в состав четвертого маршрута Московских центральных диаметров «Киевско-Горьковский», жителям станет значительно проще и удобнее передвигаться по городу», – сказала Юлиана Княжевская.

По ее словам, длина соединительной ветви составит порядка 8 км. Она начнется в районе Поклонной горы, пройдет через территорию «Москва-Сити» и выйдет к Белорусскому вокзалу. 

На соединительной ветви расположатся четыре новые станции: 

  • Кутузово;
  • Камушки;
  • Поклонная;
  • Ермакова Роща. 

Две из них – Кутузово и Камушки – будут иметь пересадки на Московское центральное кольцо (МЦК).

«Вдоль соединительной ветви находятся районы интенсивного развития, такие как Сити. После реализации проекта пассажиры смогут не только пересесть на новый диаметр, но и воспользоваться Большой кольцевой линией и радиальными направлениями метро, а также комфортно, без пересадок доехать до Белорусского вокзала», – отметила Юлиана Княжевская.

Для удобства горожан, работающих в деловом квартале, планируется построить подземную пешеходную галерею между ж/д станцией Тестовская и территорией «Москва-Сити». Пассажиры получат возможность сделать пересадку по крытым галереи между различными видами транспорта: железная дорога, метро, МЦК, МЦД.

Этот проект позволит предоставить альтернативные маршруты по городу, оптимизировать загрузку МЦК, метро в этом секторе города, и сократит время поездки пассажиров.