Строительные новости Москвы и регионов.

Началось возведение двух станций на соединительной ветке будущего четвертого маршрута Московских центральных диаметров (МЦД-4), сообщили в пресс-службе Московской железной дороги (МЖД).

«Заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Андрей Макаров осмотрел ход работ на соединительной железной дороге между Киевским и Белорусским направлениями. Линия станет частью МЦД-4 Апрелевка – Железнодорожный. На данный момент здесь завершены основные работы по монтажу пролетных строений на искусственных сооружениях. Построены путепровод через пути Киевского направления и двухпутный мост через Москву-реку, по своей архитектуре повторяющий Дорогомиловский. Ветка также включает самую протяженную железнодорожную эстакаду в Москве длиной 2 км. Всего на соединительной ветке будут построены три новых остановочных пункта: Кутузовская, Поклонная и Тестовская (Камушки)», – говорится в сообщении, передает АГН «Москва».

Сейчас на Тестовской, расположенной на железнодорожной эстакаде, завершено строительство двух береговых платформ, начался монтаж навесов. В перспективе она будет интегрирована со станцией Московского центрального кольца (МЦК) Деловой центр, платформой Тестовская первого маршрута Московских центральных диаметров (МЦД-1) и станцией столичного метро «Международная».

Заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Андрей Макаров подчеркнул, что важны не только остановочные пункты, но и их интеграция с существующей транспортной инфраструктурой.

«Метро удобно тем, что переход с Кольцевой линии на радиальную можно осуществить с максимального количества станций. То же самое мы стараемся повторить и на МЦД: благодаря радиальным линиям МЦД и Московскому центральному кольцу мы создаем наземную сеть, которая позволит из любой точки с минимальным количеством пересадок без выхода на открытый воздух осуществить пересадку и доехать «от двери до двери», – пояснил он.

В МЖД рассказали, что станция Кутузовская возводится в районе Дорогомилово на пересечении Кутузовского проспекта и Третьего транспортного кольца (ТТК), что позволит интегрировать ее с МЦК, Филёвской линией метро и 11 маршрутами наземного общественного транспорта. Так, на новом остановочном пункте будущего МЦД-4 возведут две платформы с навесами, для выхода на которые будет построен надземный вестибюль площадью почти 3 тыс. кв. м.

Кроме того, для маломобильных граждан пассажирскую инфраструктуру оборудуют шестью эскалаторами и тремя лифтами. Для интеграции новой инфраструктуры МЦД-4 с МЦК действующая платформа на кольце будет удлинена.

Также началось строительство станции Поклонная, которая разместится между станциями Минская Киевского направления МЖД и Кутузовская. Она станет первым остановочным пунктом на соединительной ветке, через который поезда Киевского направления пойдут по маршруту МЦД-4 в обход Киевского вокзала.

«Новый остановочный пункт включит в себя две платформы и конкорс. Последний, помимо доступа на пассажирскую инфраструктуру, обеспечит безопасный транзитный проход из одной части города в другую и соединит районы Раменки и Дорогомилово. Для удобства маломобильных пассажиров здесь появятся два лифта и четыре эскалатора. С остановочного пункта Поклонная можно будет совершить пересадку на станцию метро «Парк Победы», – заключили в компании.