Строительные новости Москвы и регионов.

Благодаря операторам Единого контактного центра жители города получают ответы на самые актуальные вопросы, касающиеся строительства.

Единый контактный центр Стройкомплекса Москвы в первый рабочий день, 9 января, отработал 270 запросов, поступивших в праздничную неделю от горожан посредством голосовых и электронных сообщений. Об этом рассказал руководитель Департамента градостроительной политики города Москвы Сергей Лёвкин.

По словам Лёвкина, людей традиционно интересовали вопросы о программе реновации, в частности, о сроках переселения, возможности записаться на предварительный осмотр квартиры, а также графиках работы Центров информирования по переселению.

«Единый контактный центр создан по поручению Мэра Москвы Сергея Собянина и работает с марта 2017 года как справочно-консультационная служба Стройкомплекса столицы. В контакт-центр обращаются как обычные жители, так и представители бизнеса. Застройщики запрашивают информацию о государственных услугах в сфере строительства, проводимых реформах в отрасли, а также изменениях в законодательстве. Жители задают вопросы, связанные с ходом строительства в городе», - пояснил руководитель Департамента.

За пять лет работы специалисты контакт-центра ответили на 158 тысяч запросов москвичей, подчеркнул Лёвкин.

Обращаться в Единый контактный центр Стройкомплекса Москвы можно:

  • по телефону 8 (499) 401-01-01 с понедельника по пятницу с 8:00 до 20:00;
  • оставив голосую заявку на телефонную линию в любое время суток;
  • написав письмо на help@str.mos.ru
  • заполнив электронную форму на портале Стройкомплекса и портале СтроимПросто.