Строительные новости Москвы и регионов.

Начался монтаж водозащитных зонтов в эскалаторном тоннеле вестибюля станции «Рижская» Большой кольцевой линии (БКЛ) метро, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«Водозащитные зонты – это элемент архитектурной отделки, который применяется при строительстве станций глубокого заложения. Его размещают в верхней части свода эскалаторных и станционных тоннелей», – сказал Андрей Бочкарёв.

По его словам, строители монтируют их вручную. Площадь установленных алюминиевых панелей составит 1 тыс. кв. метров. 

В подземном вестибюле, который расположен под Рижской площадью, также продолжается отделка технических помещений, ведутся железобетонные работы в пешеходном выходе, примыкающем к действующему переходу к зданию Рижского вокзала и наземному павильону одноименной станции Калужско-Рижской линии метро.

«Параллельно на поверхности возводят вентиляционные киоски, расположенные вдоль Новорижской эстакады Третьего транспортного кольца», – добавил Бочкарёв.

Как отметил генеральный директор АО «Мосметрострой» Сергей Жуков, следующим ключевым этапом по основным работам в вестибюле станет монтаж четырех эскалаторов.

«В нижней части наклонного хода уже готовы фундаменты под них. После того как в середине осени смонтируем все панели водозащитного зонта, приступим к установке эскалаторного оборудования», – уточнил Жуков.

Напомним, «Рижская» строится в сложных горно-геологических условиях на глубине более 60 метров, она будет пересадочной с одноименной станцией Калужско-Рижской линии. Открытие станции запланировано на 2022 год вместе с «Сокольниками» и «Марьиной Рощей» в составе северо-восточного участка Большого кольца.