Строительные новости Москвы и регионов.

Три эскалатора полностью смонтированы во втором вестибюле станции «Авиамоторная» Большой кольцевой линии (БКЛ) метро, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«Эскалаторы соединяют кассовый зал с подземным пешеходным переходом второго вестибюля станции «Авиамоторная». Их протяженность по наклонному ходу составляет 10,5 метров, а длина эскалаторного полотна – 22 метра», – сказал Андрей Бочкарёв.

По его словам, также в вестибюле будет установлен лифт для маломобильных граждан.

Строящиеся вестибюль и переход позволят пассажирам попасть на станцию «Авиамоторная» со стороны улиц Авиамоторная и Красноказарменная.

«В новом вестибюле завершены монолитные работы. В переходе начался монтаж композитных водоотводящих зонтов, которые будут выполнять одновременно функции потолка и стен, идет укладка гранита на пол», – добавил Бочкарёв.

Генеральный директор АО «Мосинжпроект» (Группа компаний – генеральный проектировщик и генеральный подрядчик по строительству линий и станций столичного метро) Юрий Кравцов отметил, что в кассовом зале вестибюля продолжаются архитектурно-отделочные работы. Строители устанавливают на стенах направляющие для монтажа мраморных панелей. Ранее был выложен гранитом пол зала. 

«Авиамоторная и Красноказарменная улицы отделены от станции подземки путями Казанского направления МЖД. Сейчас пассажиры, чтобы войти на станцию, вынуждены совершать обход по путепроводу на шоссе Энтузиастов. Новый вестибюль и переход под железной дорогой сделают их маршрут к метро более быстрым и удобным», – пояснил Юрий Кравцов.

Глава инжинирингового холдинга напомнил, что проходка тоннеля перехода выполнена с помощью горнопроходческого комбайна в сложных гидрогеологических условиях, при этом на железной дороге не останавливалось движение поездов.

Станции «Авиамоторная», «Электрозаводская» и «Лефортово» входят в состав северо-восточного участка БКЛ и временно функционируют в составе Некрасовской линии метро.

В этот отрезок включены три новые станции – «Сокольники», «Рижская» и «Марьина Роща», а также соединительная ветка в электродепо «Нижегородское».

Строительство Большой кольцевой линии является главным проектом столичного метростроения. Ее длина составит более 70 км, здесь расположится 31 станция, 22 из которых уже принимают пассажиров.