Готовность монолитных конструкций объединенного вестибюля, который обеспечит вход на станцию «Печатники» Большой кольцевой линии (БКЛ) метро и пересадку на одноименную станцию Люблинско-Дмитровской линии, оценивается в 56%, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
«На введенной в этом году станции «Печатники» БКЛ продолжается строительство второго вестибюля – там сооружают фундамент для переустройства входной группы, а также продолжается монтаж металлического перекрытия наземного уровня вестибюля», – сказал Андрей Бочкарёв.
Заммэра добавил, что на станции БКЛ «Печатники» предусмотрено два вестибюля. Первый позволяет пассажирам попасть на станцию БКЛ и перейти на платформу Печатники второго Московского центрального диаметра (МЦД-2) с ул. Шоссейная. Он был открыт для пассажиров в составе первого пускового этапа. Строящийся объединенный вестибюль обеспечит вход на станцию Большого кольца со стороны ул. Гурьянова.
Генеральный директор АО «Мосинжпроект» (Группа компаний – генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства линий и станций московского метро, а также один из операторов программы развития сети транспортно-пересадочных узлов столицы) Юрий Кравцов уточнил, что строящийся вестибюль расположен на месте бывшего эвакуационного выхода со станции «Печатники» Люблинско-Дмитровской линии (ЛДЛ) метро.
«Над платформой станции «Печатники» ЛДЛ возводятся основные конструкции нового помещения для инженерного оборудования электрощитовых и вентиляционных шахт, попадающих под демонтаж. На прежнем месте будет устроена пассажирская зона с турникетами. Также в ходе строительства нового вестибюля ведется реконструкция лестничного спуска на платформу станции салатовой ветки метро», – добавил Юрий Кравцов.
На базе станции «Печатники» Большой кольцевой линии метро создается ТПУ, который объединяет две станции метро, железнодорожную платформу и автобусные маршруты.
Инжиниринговый холдинг «Мосинжпроект» отмечает 65-летие. С 2011 года при участии компании построено 70 станций, свыше 150 км путей и 11 электродепо.
С 1 марта 2023 года полностью открыто движение по Большой кольцевой линии длиной 70 км, на которой расположена 31 станция. Его создание стало главным проектом отечественного метростроения нового тысячелетия.