РЭЦ поможет продвигать продукцию экспортерам товаров "Сделано в России"

Российским компаниям, которые получат добровольный сертификат «Сделано в России»/Made in Russia, помогут продвигать продукцию в национальных онлайн-магазинах, шоу-румах агропродукции за рубежом и предложат кобрендинговые проекты, рассказала директор центра экспертной поддержки Российского экспортного центра (входит в группу ВЭБ.РФ) Милана Мамбетова.

«Российский экспортный центр уже начал выдавать сертификаты «Сделано в России». «Птички» на продукцию по обновленным правилам уже получили первые экспортеры. Добровольный сертификат «Сделано в России» — это не только способ еще раз подтвердить качество, но и помощь в продвижении на приоритетных рынках под «зонтиком» странового бренда», — сказала Мамбетова.

В том числе это B2B-продвижение на базе каталога Made in Russia на приоритетных рынках, специальные рекламные кампании для участников программы, брендирование профиля товара в национальных онлайн-магазинах РЭЦ и многое другое, добавила она.

Участниками программы «Сделано в России» и владельцами одноименного добровольного сертификата могут стать производители любой несырьевой продукции. Главное условие — компания должна производить или поставлять продукцию с повышенными характеристиками качества или улучшенными свойствами. Подтвердить соответствие нужно у аккредитованных органов, являющихся партнерами системы добровольной сертификации «Сделано в России». Органическое происхождение, экологичность, энергоэффективность, надежность — именно эти четыре улучшенных свойства отечественной продукции продвигаются под «зонтичным» страновым брендом «Сделано в России»/Made in Russia.

Подать заявку на участие в программе и получить «птичку» «Сделано в России»/Made in Russia можно сайте РЭЦ.

Программу «Сделано в России» РЭЦ разработал в рамках решения задач нацпроекта «Международная кооперация и экспорт» и продвигает ее в партнерстве с Фондом «Росконгресс».