Чаще всего жителей столицы интересовали вопросы по темам, связанным с этапами и сроками переселения, подбором и освоением «стартовых» площадок.
С января 2023 года Единый контактный центр Стройкомплекса обработал 5,8 тысячи обращений москвичей, больше половины из которых связаны с реализацией программы реновации. На сегодняшний день он остается одним из ключевых каналов коммуникации с жителями по широкому кругу вопросов строительной тематики. Об этом рассказал журналистам руководитель Департамента градостроительной политики города Москвы Сергей Лёвкин во время пресс-подхода по итогам пленарного заседания в рамках «Российской строительной недели».
«Чаще всего жителей столицы интересовали вопросы по темам, связанным с этапами и сроками переселения, подбором и освоением «стартовых» площадок. Граждан также интересовали вопросы улучшения жилищных условий и докупки квадратных метров для участников программы», – рассказал С. Лёвкин.
Руководитель Департамента подчеркнул, что в Москве по поручению Мэра Москвы Сергея Собянина четко выстроена обратная связь с жителями и общественностью. Помимо ЕКЦ, для участников программы реновации действуют 45 Центров информирования по переселению.
Сергей Лёвкин добавил, что свои вопросы по программе реновации жители города также могут задать специалистам Департамента градостроительной политики и Общественного штаба по контролю за реализацией программы реновации. Так, с января 2023 года Общественный штаб обработал порядка четырех тысяч обращений граждан.
Обратиться в Единый контактный центр Стройкомплекса Москвы можно:
- позвонив по телефону 8 (499) 401-01-01 с понедельника по пятницу с 8:00 до 20:00;
- оставив голосую заявку на телефонную линию в любое время суток;
- написав письмо на адрес электронной почты;
- заполнив электронную форму на сайте Стройкомплекса и портале.