На станции «Лианозово» Люблинско-Дмитровской линии метро продолжаются работы по отделке пассажирской зоны и технических помещений, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
По его словам, также на строящемся объекте стартовал монтаж инженерных систем.
«Основные монолитные конструкции станции «Лианозово» выполнены в полном объеме, началась архитектурная отделка. Основным ее элементом станет анфилада, состоящая из последовательно примыкающих друг к другу светлых и темных участков», – сказал Андрей Бочкарёв.
Заммэра уточнил, что на платформе уже выполнена гидроизоляция. Также завершена обратная засыпка монтажного проема в первом вестибюле после установки эскалаторов.
Наша справка
Анфилада — ряд соединенных друг с другом помещений, которые расположены по прямой линии. Такая планировка визуально увеличивает пространство и дает зрителю возможность оценить весь интерьер в целом. Анфиладную схему используют не только в cтpoитeльcтвe зданий, нo и в пpoeктиpoвaнии улиц, дворов, площадей и парков. Различают три вида анфилад ― боковую, центральную и двойную.
Генеральный директор АО «Мосинжпроект» (Группа компаний – генеральный проектировщик и генеральный подрядчик по строительству линий и станций столичного метро) Юрий Кравцов отметил, что на полу станционного комплекса началась укладка полированных плит светло-серого гранита.
«На путевых стенах выполняется монтаж подсистемы крепления облицовочных панелей. 46 колонн, потолок и стены планируется покрыть металлическими панелями», – добавил Юрий Кравцов.
Руководитель инжинирингового холдинга пояснил, что на станции также ведется монтаж систем вентиляции, отопления и водоснабжения.
На участке продления салатовой ветки метро помимо «Лианозово» строятся станции «Яхромская» и «Физтех». Их открытие улучшит транспортное обслуживание районов Дмитровский, Восточное Дегунино, Бескудниковский и Лианозово, а также поселка Северный – их жители смогут экономить до 20 минут при поездках по городу.